При
возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или
комплектности приобретенной продукции просим вас обратиться по
телефонам: +375 (29) 35-000-22 или +375 (33) 35-000-25
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
 - Согласно
продпункта 1.4 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и
постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. N
778 технически сложные товары бытового назначения возврату и обмены не
подлежат.
- Вся информация основана на Законе о защите прав потребителя РБ.
- Уважаемые
Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать
товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его
комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при
его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку
доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности,
работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном
талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право
отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения
гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются
Адреса и телефоны сервисных центров: |